★ ФИЗИК, ХУДОЖНИК ВИКТОР КАТЮЩИК (viictor) wrote,
★ ФИЗИК, ХУДОЖНИК ВИКТОР КАТЮЩИК
viictor

МГУ. Нарушение закона «Об образовании».



Нарушение законов в Российской Федерации давно перестало быть, чем-либо необычным и вопиющим.
В сознании общества это большей частью относится к криминальной сфере, убийствам, грабежам, мошенничеству.
Но не только "уркам" свойственно нарушать закон.

Обычным и злободневным стало нарушение закона и для "неожиданной" категории "белых воротничков" - современных ученых.
Приведем пример (один из многих) нарушения федеральных законов в МГУ (Московском Государственном Университете).

Согласно Ф.З. " Об образовании" Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень .. знаний!
Обратите внимание именно ЗНАНИЙ !!!
Не фантазий, не вымыслов, а именно ЗНАНИЙ !!!
То есть согласно Ф.З. " Об образовании" в учебных пособиях нельзя выдавать за знания какие либо вымыслы и сказки, и разумеется нельзя в угоду чьим либо интересам использовать систему образования для транслирования наукообразного бреда.
Буквально если кто-либо возжелает написать в учебнике, что "люди произошли от баклажанов" это будет нарушением закона: - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций.

Подобные действия подпадают под статью № 285 УК РФ "Злоупотребление должностными


полномочиями":
Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы.




Определить, что именно является ЗНАНИЯМ, научным продуктом – совершенно не сложно. Эти нормы подробно расписаны в разделе "Научный метод" и должны быть по умолчанию известны каждому ученому.
Одной из ключевых позиций по определению научности продукта являются законы логики.
Если какой-либо труд, учение, утверждение не соответствуют требованиям законов логики, то этот "продукт" не является научным продуктом.
При не соответствии законам логики подобный продукт является чем угодно:
- фантастической литературой,
- потоками несвязного сознания,
- бредом ,
но ни как не ЗНАНИЯМИ и не научным продуктом.
Ключевым законом логики является первый закон логики - закон тождества.
Именно этот закон в повседневной жизни не позволяет выдавать например селёдку за осетрину.




© — закон тождества был сформулирован Аристотелем в трактате "Метафизика" следующим образом: "…иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно". Можно было бы добавить к этим словам Аристотеля известное утверждение о том, что мыслить (говорить) обо всем — значит не мыслить (не говорить) ни о чем.
Как это работает на практике:
Представьте, что Вы в ресторане заплатили за осетрину, а Вам за осетрину настойчиво выдают селёдку. Знакомого с законами логики человека эта ситуация не может вывести из строя. Он осознает, что есть определенная система в классификациях.




Однако есть внушаемая категория людей. И если выйдет "главный ихтиолог страны" и должным образом объяснит, что селёдка осталась селёдкой, а вот мясо селёдки отныне является осетриной и стоит столько же как осетрина - доверчивый человек может смутиться. И жулики (в том числе жулики от науки) этим пользуются.

Перейдем к "пище" для мозга (непосредственно к знаниям, к точным наукам).





Нарушение первого закона логики в учебных пособиях стало делом, чуть ли не обыденным. Этим не гнушаются как рядовые преподаватели, ученые, так и академики РАН.




Примером практического использования подобного лженаучного подхода в системе образования является "классический университетский учебник Высшая математика" В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г., в котором на стр. №367 (глава 15, 1.2) подменяются понятия линия, поверхность и пространство. Что как раз равносильно обыкновенному мошенничеству из разряда подмены осетрины селёдкой.
В наглядных примерах, это аналогично принуждению студентов называть шарами и круги и окружности.






Это прямое нарушение закона об образовании, которое осуществляется при молчаливом согласии (соучастии) ректора МГУ В.А. Садовничего.




И любой работник прокуратуры при наличии соответствующего желания может (должен) элементарно потребовать от руководства МГУ выполнения закона.
http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/
Ситуация изначально криминальна. В угоду околонаучным амбициям В.А. Ильина (и компании) осуществляется обман студентов на постоянной основе.


Студентов МГУ реально принуждают заучивать наукообразный бред на безальтернативной основе.
Автор данного учебного пособия (В.А. Ильин), для обозначения протяженностей не использует соответствующий термин «протяженность».


Ильину потребовалась именно подмена понятий «протяженность» и «пространство».



И конечно же его не устраивает адекватная форма:
R^1 – это протяженность R^m при m=1.
Ведь если автор так напишет, то он не сможет обманывать студентов далее.

Почему нельзя одному объекту быть одновременно и линией и одномерным пространством?
Нельзя потому, что линия и пространство имеют разную размерность (1 и 3).


Называть пространство одномерным, это все равно, что произносить такие словосочетания:

- одномерная трёхмерность,
-одномерная объёмность,
-кислая сладкость,
-квадратная круглость.




ИТОГО:
По совокупности перечисленных фактов, есть все основания усматривать, что в действиях лиц, принимавших соответствующие решения, со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России имеется и умысел и состав преступления в форме:
- действия, осуществленные группой лиц, по предварительному сговору, направленные на фальсификацию научных данных и сопутствующих сведений, повлекшие к обману широких масс населения, а так же к введению в заблуждение органов государственной власти с целью предоставления адептам лженаучного течения особых преференций и доступа к государственному финансированию.
- умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций, с причинением Российской Федерации материального ущерба в форме растраты государственных средств на содержание лжеучёных, а так же на обучение студентов и школьников лженаучным гипотезам, за государственный счёт.

Таким образом, действия лиц принимавших соответствующие решения со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России подпадает под статью № 285 УК РФ "Злоупотребление должностными полномочиями":
Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.



Реакция МГУ на данные материалы:

http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=18539

5 сентября 2011 –заявлено о подаче иска "о защите чести и достоинства".
6 сентября 2011 – заявлено о решении отозвать иск.
( решение озвучено модератором студенческого форума Физфака МГУ).





приложение:
Скан страницы «классический университетский учебник Высшая математика» В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г., стр. №367 :







Пояснения совсем простым языком:

Попытка обобщать:
« линии как частные случаи пространства»
ничем не лучше «попытки обобщать линии как частные случаи плоскости».
Пример:

Линия R^1 это плоскость размерности R^1
А плоскость R^2 это двумерная плоскость R^2
А пространство R^3это плоскость размерности R^3

Масштабы этой безграмотности представляете?
Всю густоту и глубину?
А ведь мы в их "методе" ничего не нарушили, мы только выбрали для ообщения плоскость (элемент их же безграмотного обобщения , только предыдущий).

Так вот эта безграмотность №1 по своей сути ничем не отличается от безграмотности №2,
в которой мерности являются не плоскостями, а пространствами.

К этому все привыкли, но это такая же густая параноя , как и вариант №1, только привычная:
Линия R^1 это пространство размерности R^1
А плоскость R^2 это двумерное пространство R^2
А пространство R^3 это пространство размерности R^3

В силу привычности формулировок их слабоумность даже не бросается в глаза.

В целом же «логика» объединять линии как частные случаи пространства аналогична следующей логике:
Дверная ручка R^1 – частный случай двери R^2
Дверь - частный случай подъезда R^3,
подъезд – частный случай дома R^4,
дом – частный случай города R^5,
и всё это многообразие R^n.

Любые «Логики» такого обобщения являются бредом, а то что такие бредологики использует целый академик( Ильин) для обучения студентов МГУ - есть преступление.


(ц) «Смысл внесения бреда в учебники может быть только один - разрушение неокрепшей психики студентов привитием комплекса неполноценности перед "гениальностью" шизофреников и просто негодяев.»



Многомерность реального пространства ограничена трехмерностью психиатрических лечебниц.




МГУ. Нарушение закона «Об образовании».
http://viictor.livejournal.com/169899.html


О реальном положении дел в фундаментальной физике .
http://viictor.livejournal.com/142651.html

Академики шарлатаны. Физическому отделению РАН посвящается. http://viictor.livejournal.com/8251.html


О том что происходит со скоростью света на коллайдере. Подробно.
http://viictor.livejournal.com/171331.html

Как ученые разводят Путина и Медведева. Инновации, Энергетика. http://viictor.livejournal.com/156919.html

Как физику стать богатым и известным. Три простых действия.
http://viictor.livejournal.com/158927.html


МГУ. На меня подают в суд.
http://viictor.livejournal.com/170165.html


Новейшие этергетические технологии. ЭНЕРГЕТИКА БУДУЩЕГО. Энергетические гравитационные технологии.
http://viictor.livejournal.com/157623.html


Основные новости науки как всегда здесь:
http://viictor.livejournal.com/
Tags: Абакан, Александров, Ильин, Катющик, Кругляков, МГУ, МИФИ, МФТИ, ОТО, РАН, Россия, С.-Петерб. гос. ун-т, Садовничий, Сибирь, Эйнштейн, академик, гравитация, измерение, искривление пространства, критика, лженаука, математика, мерность, минобрнауки, многомерность, наука, пространство, роснаука, теория относительности, фальсификация, физика
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 207 comments