Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Катющик 1

Премьера фильма. Устойчивое равновесие в физике. Лекция.

Правда матка о равновесии и фальсификациях со стороны деятелей из РАН, минобрнауки.





Полный текст лекции (доказательная часть):

http://viictor-viictor.blogspot.com/2010/01/blog-post.html

Предмет настоящей лекции - именно те базовые знания, по физическому равновесию, без которых человек не может являться специалистом ни в области фундаментальной физики, ни в космологии, ни в астрономии, вне зависимости от содержания диплома и от ранга учреждения выдавшего Collapse )
Катющик 1

МГУ. Нарушение закона «Об образовании».



Нарушение законов в Российской Федерации давно перестало быть, чем-либо необычным и вопиющим.
В сознании общества это большей частью относится к криминальной сфере, убийствам, грабежам, мошенничеству.
Но не только "уркам" свойственно нарушать закон.

Обычным и злободневным стало нарушение закона и для "неожиданной" категории "белых воротничков" - современных ученых.
Приведем пример (один из многих) нарушения федеральных законов в МГУ (Московском Государственном Университете).

Согласно Ф.З. " Об образовании" Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень .. знаний!
Обратите внимание именно ЗНАНИЙ !!!
Не фантазий, не вымыслов, а именно ЗНАНИЙ !!!
То есть согласно Ф.З. " Об образовании" в учебных пособиях нельзя выдавать за знания какие либо вымыслы и сказки, и разумеется нельзя в угоду чьим либо интересам использовать систему образования для транслирования наукообразного бреда.
Буквально если кто-либо возжелает написать в учебнике, что "люди произошли от баклажанов" это будет нарушением закона: - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций.

Подобные действия подпадают под статью № 285 УК РФ "Злоупотребление должностными


Collapse )
Катющик 1

"Мнимая единица" - контрольный выстрел в голову, после которого слушать этот бред стало невозможно.



Вернулся. В ящике ок 600 писем.
Читаю всё. Ответить всем - нереально.
Простите, буду отвечать выборочно.


По образованию и его результатам:
//////////
Уважаемый Виктор Григорьевич!

Так зовут и моего руководителя дипломного проекта, преподавателя схемотехники, Косушкин Виктор Григорьевич - мудрый человек, который фактически нас не учил, а только подталкивал к самостоятельно изучению и поиску решения любой задачи.


Благодарю за ваши видеозаписи-лекции. Как глоток свежего воздуха среди бескрайнего моря лжи.

Все четко, логично и с юмором (селедка и карандаш - это просто BEST!).

Мне: 33 года, окончил МГТУ им. Баумана по специальности "материалы твердотельной электроники".

Профилирующий предмет, как Вы понимаете, физика (та самая, которую Вы справедливо высмеиваете).

Сразу замечу в школе была твердая "5" по физике и алгебре. В "универе" я перестал понимать Физику и Мат.анализ вместе с Линейной алгеброй. В голове все перевернулось.

"Мнимая единица" - контрольный выстрел в голову, после которого слушать этот бред стало невозможно. Доучился.

Итог: "3" по физике, "матану" и "линейке". В общем "4,5" средний бал получился.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

http://absurdopedia.net/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0


И в итоге после 6 лет обучения мозг был свернут окончательно. Сейчас работаю в сфере производства металлоконструкций, но это ужасно не интересно.

Всегда интересовался вопросами космоса, НЛО, функцией мегалитов и зарождения жизни на Земле.

Теории Дарвина, струн, относительности... и им подобный околонаучный бред настораживал еще в средней школе. И что конкретно доказал Григорий Перельман?


К чему, собственно, веду?

Очень интересно, Ваши идеи тормозят на "верху" или все-таки готовы выделить необходимые средства на разработку гравитационных установок. Предел мечтаний для меня - принять активное участие в этом проекте, несмотря на то, что я, по сравнению с Вами, как КУРИЦА в этой теме.


Почту за честь крепко пожать Вашу руку!


Буду безмерно рад Вашему ответу.

Извиняюсь за возможные опечатки.

/ХХХХХ Антон ХХХХХХ, г. ХХХХХ./

//////////////////////////

Спасибо, Антон

1. "Тормозят" неорганизованно по ошалению перед информацией).
2. Постараюсь открыть в блоге тему для регистрации пожелавших "принять участие в этом проекте"


Добавлено март 2013
Катющик 1

300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова. МГУшное позорище.



19 ноября 2011 года исполнилось ровно 300 лет со дня рождения великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова.
В современной России его гордое имя носит Московский государственный университет и вполне естественной является подготовка торжеств в честь 300- летия М.В. Ломоносова.
В плане праздничных мероприятий МГУ есть практически всё: от запуска спутников, до легкоатлетической эстафеты.
Но, что же остаётся за кадром?
А за кадром остаются то, что кроме как «пир во время чумы» сложившуюся ситуацию охарактеризовать очень трудно.
Поскольку то, что происходит в МГУ с наследием М.В. Ломоносова уже вышло за грани цинизма.
В учебных пособиях МГУ излагаются домыслы ровно противоположные фактам на которые указывал Ломоносов.
То есть буквально:
Ломоносов говорит «белое» (и это подтверждено фактами, доказательствами и историческими источниками), а в университетском учебнике МГУ пишется : «чёрное» (и ничем кроме вымысла не подтверждается).
Ломоносов говорит «минус» (и это подтверждено доказательствами) а в университетском учебнике МГУ пишется: «плюс» (и ничем кроме вымысла не подтверждается).
И это система. В МГУ например, не преподают модель тяготения по Ломоносову, а наоборот – сам факт замалчивается, а в учебниках прописаны противоречащие Ломоносову импортные безграмотные версии (в количестве аж двух штук).
Это некая современная форма извращенного глумления над здравым смыслом, над именем великого ученого и над наукой в целом.
И вовлечены в эту вакханалию не только рядовые ученые, но и академики РАН, такие как А.М. Черепащук, В.А. Ильин, В.А.Садовничий (список можно продолжать).
И эти факты не являются чем, то единичным. Это уже отлаженный механизм. И студенты МГУ этого не могли не отметить и остаться в стороне. О чем свидетельствуют такие комментарии в интернет сообществах:

(ц) «Старичку В.А. Ильину 83 что с него взять?
Сам являюсь студентом МГУ и очень странно как в такой консервативной науке как Математика допускаются настолько вопиющие нарушения со стороны уважаемых ученых.
Не мог пройти мимо и написал заявление сюда http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/ »

«Достижения» же академика Черепащука (заведующий астрономическим отделением физического факультета МГУ) стоит отметить отдельно.
Для его деятельности подошел бы лозунг: «Но зло Ломоносову, фактам и науке!». Черепащук, как будто специально всё делает вопреки Ломоносову.

Согласно Ломоносову никаких темных энергий и темных материй быть в природе не может. Этот вывод является прямым следствием обозначенной Ломоносовым схемы физического воздействия.
В письме Леонарду Эйлеру от 5 июля ст. ст. 1748 г Михаил Ломоносов пишет следующее:
Цитата:
« никакое чистое притяжение не может существовать, то отсюда следует, что тяготение ощутимых тел проистекает от толчка»
Конец цитаты. (Источник научная библиотека МГУ имени М.В. Ломоносова http://www.nbmgu.ru/).
Одна только эта короткая фраза ставит жирный крест на всех «тёмных энергиях», «тёмных материях», «кротовых норах», «горизонтах событий» и прочих безграмотных придумках.
Для разлёта Вселенной никакие «темные» не требуются. Они невозможны. Они безграмотность. И это было известно ещё в 1748 году.

Но современный А.М. Черепащук научный метод не признаёт. И не признаёт Ломоносова (в МГУ имени М.В. Ломоносова).
Для академика А.М. Черепащука все просто:
Не сходится с фактами? - Подтусуем, сошлемся на импортных авторов, придумаем сказочные сущности.
Не бывает отрицательных количеств? Они невозможны? - Ничего страшного. Мы их придумаем.
А кто проверит? Кто оспорит? Мы здесь главные. Мы «рулим» целым МГУ.

Вот только оспорены «Черепащуковские так сказать результаты » уже не единожды.
И проверить деятельность «Черепащуков», в конце концов, может прокуратура.

В заключении хочется сказать:
Господа академики, поумерьте свои антинаучные устремления, а то получается, что в сложившейся ситуации МГУ не очень то и достоин носить имя великого Ломоносова.

(ц) «нижайший привет шлет Михайло Ломоносов»






Получать журнал [info]Viictor на E-mail:

rss2email.ru

Катющик 1

Ректор МГУ Виктор Садовничий подозревается в убийстве здравого смысла!



Персональные отклонения от здравомыслия  ректор  МГУ Виктор   Садовничий (математик со стажем) демонстрировал  на программе Познера, обнаружив прямо на столе у Познера множество чисел.

Катющик 1

МГУ. На меня подают в суд.


Недавно мной был опубликован материал о том как в МГУ обманывают студентов транслируя лженауку через учебные пособия.
http://viictor.livejournal.com/169899.html
Мной указаны конкретные лица занимающиеся этим.

А сейчас на меня подают в суд якобы за клевету.
http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=18539&st=20&start=20

Некий гражданин пишет на открытом форуме серьезные обвинения. Сделаны скриншоты, заверены нотариально. По IP адресу (спасибо Сибирьтелекому) вычислено местожительство гражданина, называющего себя "Катющик В.Г.". В течение месяца будет подан иск о защите чести и достоинства (клевета наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года).

конец цитаты.


Ну что ж, посмотрим :)

И пару слов об обсуждении в форуме физфака МГУ здесь:
http://viictor.livejournal.com/170873.html

Попытка объединять:
« линии как частные случаи пространства»
ничем не лучше «попытки объединять линии как частные случаи плоскости».
Пример:

Линия R^1 это плоскость размерности R^1
А плоскость R^2 это двумерная плоскость R^2
А пространство R^3это плоскость размерности R^3

Масштабы этой безмозглости представляете?
Всю густоту и глубину?
А ведь мы в их построениях ничего не нарушили, мы только выбрали для ообщения плоскость (элемент их же идиотского обобщения , только предыдущий).

Так вот эта безмозглость №1 по своей безмозглости ничем не отличается от безмозглости №2

В которой мерности являются не плоскостями, а пространствами.
К этому все привыкли, но это такая же густая параноя , как и вариант №1, только привычная:
Линия R^1 это пространство размерности R^1
А плоскость R^2 это двумерное пространство R^2
А пространство R^3 это пространство размерности R^3

В силу привычности формулировок их слабоумность даже не бросается в глаза.

В целом же «логика» объединять линии как частные случаи пространства аналогична следующей логике:
Дверная ручка R^1 – частный случай двери R^2
Дверь - частный случай подъезда R^3,
подъезд – частный случай дома R^4,
дом – частный случай города R^5,
и всё это многообразие R^n.

Любые «Логики» такого обобщения являются бредом, а то что такие бредологики использует целый академик(ильин) для обучения студентов МГУ - есть преступление.


(ц) «Смысл внесения бреда в учебники может быть только один - разрушение неокрепшей психики студентов привитием комплекса неполноценности перед "гениальностью" шизофреников и просто негодяев.»



Многомерность реального пространства ограничена трехмерностью психиатрических лечебниц.


Катющик ХТИ

Идиоты и шарлатаны в МГУ. академик Анатолий Черепащук.

Представьте себе ситуацию когда деньги современного налогоплательшика тратятся на неразумные цели.
Например на финансирование идиота который уверяет, что человека нашли в капусте и принёс его туда непременно аист. Государство тратит на содержание этого идиота средства и более того ввело правило обучать у этого идиота ваших детей.
Вы думаете что такого в современном мире быть не может?
Оказывается может, но к сожалению идиотов не один. Их целая армия и прокрались они во многие науки.
Анатолий Михайлович Черепащук астрофизик академик РАН Заведующий астрономическим отделением физического факультета МГУ. Действующий шарлатан от науки. Внушает доверчивым студентам слабоумные представления о вселенной.
Спасибо MrSIDOROVICH за видео :
http://www.youtube.com/watch?v=ZMckaYpe32M




И вся эта невразумительная чушь строится на банальной фальсификации в учебниках:
http://viictor.livejournal.com/170165.html?thread=2417845#t2418101

Доказательная часть:
http://viictor-viictor.blogspot.com/2010/01/blog-post.html
http://lib.sibnet.ru/book/14320

Как физику стать богатым и известным. Три простых действия.
http://viictor.livejournal.com/158927.html




Классификация лжеученых. Признак №2. Лжеученые « ЗАБОРНЫЕ» Collapse )
Катющик 1

Материалы по фальсификациям в МГУ переданы прокуратурой в следственный отдел.



19.10.2011.
Руководителю Никулинского межрайонного следственного отдела СУ по ЗАО ГСУ СК РФ по городу Москве.

Направляю Вам для организации проверки и принятии при наличии оснований решения в порядке ст.ст.144,145 УПК РФ обращение Катющика В.Г. о привлечении сотрудников МГУ им М.В.Ломоносова к ответственности по ст. 285УК РФ. О результатах рассмотрения прошу уведомить заявителя в установленном законом порядке.

Межрайонный прокурор С.А. Соснин.






Получать журнал [info]Viictor на E-mail:

rss2email.ru





Исходный материал:
МГУ. Нарушение закона «Об образовании».
http://viictor.livejournal.com/169899.html

Основные новости науки как всегда здѣсь:
http://viictor.livejournal.com/ viictor
Collapse )
Катющик 1

Математика числовое поле. Лекция по математике. Катющик.



Что такое числовое поле.
Давайте попробуем понять это на простых примерах.
Возьмём шляпу и накидаем в неё чисел.
Что изменилось?
Шляпа тяжелей не стала. Чисел в шляпе не видно. Мы можем повернуть внутри шляпы направо.
Но это никак не связано с числами. Накидали мы их туда или не накидали. Мы и раньше могли повернуть внутри шляпы направо.
Потому что внутри шляпы есть пространство.
И пространство это самостоятельный объект.
Так откуда взялось числовое поле?
Представьте, чтобы математики застеснялись бы сознаться, где они Collapse )